феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
По технологическому уровню Аместрис похож на Европу начала XX века, хотя и с рядом оговорок. Особенностью мира в целом является его паропанковый путь развития. Не только паровозы, но и автомобили здесь на паровом ходу, что, впрочем, мало сказывается на их внешнем виде.
Основой транспортных коммуникаций в Аместрисе является сеть железных дорог, соединяющая все крупные города страны. До войны так же функционировал местный "транссиб" - железно дорожная ветка шедшая через Ишвар и южную часть пустыни в Ксинг, но с началом активных боевых действий ветку закрыли для движения поездов. В какчестве местного транспорта используются: автомобили - в столице и центрах округов; и все возможные конные экипажи - в проввинции. Единой сети автомобильных дорог не существует. Точно так же не существует и воздушного транспорта, да и сама технология воздухоплавания в мире явно еще не изобретена, ни в каком виде. Про кораблестроение и мореплавание на прямую ничего не говорится, так что предлагаю, в случае необходимости, ориентироваться на указанный в начале поста. как и в остальных, не описанных отдельно, случаях
Связь осуществаляется телефоном и телеграфом. В крупных городах телефоны есть не только в учереждениях, но и в жилых домах, а так же ввиде телефонных будок на улицах. У военных так же имеются переносные радиостанции. Радио так же не является здесь чем-то необычным, наряду с громкоговорителями. Телевидения нет. Кино есть но врядли больше чем немое и черно-белое.
Электричество уже давно не роскошь, а часть обыденной жизни даже в не самых крупных городах.
Из военной техники, в том числе в Ишваре, фигурируют артиллерия и грузовики для перевозки людей и грузов. Танк - это скорее из области научной фантастики, хотя разработки уже ведутся. Огнестрельное оружие практически полностью соответствует немецким образцам времен Первой Мировой.
Единственным, что выбивается сильно вперед из общего ряда развития, так это технология автоброни, авляющаяся помимо прочего еще и едва ли не ноу-хау Аместриса (в том же Ксинге она явно не имеет сколь-нибудь широкого хождения). По сути - это протезы, питаемые электричеством, которое вырабатывают при движении мышцы. Мы не знаем, когда именно возникла эта технология, хотя ей как минимум полвека. Ускорившиеся из-за ишварского конфликта темпы развития этой отрасли после его окончания заметно снизились. Однако, как не странно, подобное высокоточное производство (механик автоброни: инжинер-конструктор, хирург и нейро-хирург - одновременно) в большенстве своем остается прерогативой кустарей-одиночек. В отличие от обычных протезов, автоброня движется по воле человека, будто его собственная конечность - в основании она подсоединена к нервным окончаниям и подчиняется сигналам, которые подает мозг. Мало того, автоброня позволяет совершать движения, невозможные для настоящих конечностей. Порой автоброню модифицируют под нужды её владельцев - встраивают инструменты или оружие. Протезируют прежде всего руки и ноги. Совершенно точно невозможно протезировать позвоночник и внутренние органы, так же автопротезы бесполезны при слепоте, хотя, возможно и не во всех случаях. Хотя автоброня гораздо удобнее и эффективнее обычных протезов, однако не все инвалиды решаются её поставить. Во-первых, это очень дорогое удовольствие. Во-вторых, операция по установке автоброни весьма болезненна, а реабилитация занимает много времени. У пациента обычно уходит около трёх лет на то, чтобы научиться владеть новой механической конечностью.
____________________________________________________________________________

вопросы/уточнения/обсуждения?

@темы: инфо